Сильно завышение цены на товар, точно так же как и ее радикальное снижение, являются психологическими уловками магазинов, склоняющими клиента к покупке.
More from my site
Тото Вольфф: Гонка многому нас научила В Red Bull Racing очень быстры на круге выезда из боксов, и мы должны выяснить, почему недооценили их способность отыграть позицию за счёт более раннего […]
В Нидерландах ввели локдаун из-за коронавируса
Исполняющий обязанности премьер-министра Нидерландов Марк Рютте сообщил, что власти страны решили ввести новый локдаун из-за ухудшения ситуации с коронавирусом. По словам Рютте, […]
Неудачная встреча: злобная девушка избила приморца Сотрудники вневедомственной охраны задержали подозреваемую в совершении хулиганских действий в Находке, сообщает ИА DEITA.RU по материалам управления Федеральной службы войск национальной […]