Сильно завышение цены на товар, точно так же как и ее радикальное снижение, являются психологическими уловками магазинов, склоняющими клиента к покупке.
More from my site
России предрекли лидерство в «лунной гонке»
Заведующий лабораторией ИКИ РАН Максим Литвак заявил, что запуск в 2022 году межпланетной станции «Луна-25» поможет России вырваться вперед в «лунной гонке». «Если эта миссия будет […]
Гайд по Deadlock для новичков: 5 полезных советов Deadlock сочетает элементы шутера и MOBA, если механики первого вряд ли нужно кому-то объяснять, то нюансы второй могут стать большой проблемой […]
ХК ЦСКА отмечает своё 77-летие Действующий обладатель Кубка Гагарина московский ЦСКА, сегодня, 22 декабря, отмечает своё 77-летие. Об этом сообщает пресс-служба армейцев на официальном сайте […]