Сильно завышение цены на товар, точно так же как и ее радикальное снижение, являются психологическими уловками магазинов, склоняющими клиента к покупке.
More from my site
ЦИК Армении раскрыл явку на выборах в парламент
Явка на внеочередных выборах в армянский парламент на момент закрытия избирательных участков составила 49,4 процента. В голосовании приняли участие 1 281 174 человека, наибольшую […]
ВМС Украины провели учения в Черном море Украина провела тактические учения своих военно-морских сил в Черном море, в нем участвовала морская пехота и авиация, сообщили в Минобороны […]
Наставник Heroic считает B1ad3 лучшим тренером по тактике Они два года не могут выиграть у NAVI. В интервью для youtube-канала BLAST Premier тренер Heroic Николай HUNDEN Петерсен высказал свое мнение о профессиональных качествах Андрея B1ad3 […]