Пришло время выбирать

Пришло время выбирать

Дорогие друзья! 

Не хочется омрачать праздник, но давайте поговорим о наболевшем. Позади остались большие и напряжённые конкурсы, раскрывшие многранность талантов наших авторов. Зажглись новые звёзды - победители названы. Призы частично вручены. Но что омрачает радость победы? Судя по многочисленным жалобам в администрацию Клуба, которые продолжают поступать - это отсутствие компетентного жюри. Поэтому, во избежание недовольства участников будущих конкурсов, коих планируется масса, объявляем начало выборов жюри. В течении месяца со дня опубликования данной статьи вы можете предложить свои кандидатуры из числа наших авторов, оставив свои предложения ниже - в комментариях. От двух до шести авторов, достойных, по вашему мнению, стать членами жюри. Ваши предложения должны включать в себя как поэтов, так и прозаиков, потому что конкурсы будут проводиться по двум номинациям. Авторы, набравшие наибольшее количество голосов, будут включены в состав авторитетного жюри, решения которого будут неоспоримы. Автоматически председателем жюри назначается Администратор Клуба, который сохраняет нейтралитет при голосовании и только в случае паритета может отдать свой голос тому или иному произведению. С членами жюри, которых вы выберете сами, будет проведено обучение, которое не займёт много времени. Под обучением подразумевается обсуждение организационных вопросов, которое будет проводиться с каждым из членов жюри лично. Чтобы избежать продвижения в члены жюри «своих» людей ваши предложения должны быть обоснованы. В комментариях вы должны указать почему именно этому автору вы отдаёте своё предпочтение. Авторы, на которых пал выбор членов Клуба, при своём нежелании войти в состав жюри должны будут сообщить об этом в комментариях. Если автор, которого вы выбрали, отказался стать членом жюри - вы можете предложить другую кандидатуру, обосновав свой новый выбор. Это будет возможно делать на протяжении всего периода голосования.

Для чего были затеяны выборы членов жюри? Для того, чтобы после подведения конкурсных итогов не возникали споры и администрация Клуба была избавлена от гневных писем участников, оставшихся в арьергарде. Вам предоставляется прекрасная возможность выбрать достойных кандидатов, чьё мнение для вас - не безликие читательские «лайки». Во избежание появления  фейковых аккаунтов на сайе, кандидатура в члены жюри должна быть выбрана вами из пишущих и публикующихся авторов нашего Клуба.

Жюри в конечном итоге будет состоять из шести авторов: по три человека от представителей прозы и поэзии. 

Выборы объявляются открытыми с момента опубликования этой статьи. Пишите ваши комментарии, предлагайте свои кандидатуры, вносите конструктивные предложения по проведению выборов. 

 

+5
476
RSS
06:53
+6
У меня маленький вопрос. О каком жюри, и для каких конкурсов идёт речь?
Если мы сейчас говорим о конкурсах проводимых ЛК, то я полностью согласен. И как то ранее вопрос об этом уже поднимался. Да, необходимо избрать членов жюри из числа авторов клуба. У нас есть достойные, авторитетные авторы. Только надо понимать, что работа жюри, это действительно работа, очень трудная и ответственная. По этому считаю, что шесть членов жюри невероятно мало. Нужно избирать основной и резервный состав. Это крайне необходимо. Иначе получится, что кто о из членов жюри не сможет принять участие в судействе и его некем будет заменить. Или кто то захочет принять участие в конкурсе, но в связи с тем, что является членом жюри, такой возможности иметь не будет.
Лично я, являясь членом жюри двух конкурсов Прозы.ру, в связи с нехваткой времени, вынужден был отказаться на время от участия в работе. Это надо понимать.
Далее. Если мы говорим о конкурсах, проводящихся МСП, совместно с ЛК, я категорически против выборного жюри из числа членов клуба. В жюри Международных конкурсов должны участвовать профессионалы, имеющие литературное образование, признанные авторы. И мы можем как угодно относится к их творчеству или к ним лично, но не признавать их образования и заслуг мы не имеем права.
Как пример могу привести некоторые имена членов Высокого жюри конкурса «Славянское слово». По объективным причинам, мы не публиковали полный список жюри. Поверьте, на это есть обоснованные причины. В работе жюри конкурса участвовали писатели В.Крупин, В.Ерофеев, профессора И.Петров, Т.Трендафилов, академик Л.Звонарёва.
Говорить о их некомпетенции или предвзятости, как минимум смешно.
А вот для работы в конкурсах клуба, выбор жюри считаю полностью обоснованным. Со своей стороны могу предложить кандидатуры: Рика Сорбус, Лёля Панарина, Маргарита Сосницкая, Люция Звёздная, Анжелика Тринц, Ляман Багирова, Виктория Левина, Елена Гостева, Валентин Лебедев, Виталий Коновалов, Александр Борохов.
07:12
+8
Миша, речь идёт ТОЛЬКО о Клубе. Для внутренних клубных конкурсов нужно жюри, чтоб не было трёпа о предвзятости.
МСП — это уже более всеобъемлющее понятие, на которое никто в данном случае не посягает.
Комментарий удален
15:58
+5
Пишу обоснованно. В жюри для конкурсов поэзии предлагаю Рику Сорбус и Лёлю Панарину. Это отменно пишущие поэтессы, очень грамотные и талантливые люди. Для конкурсов прозы тоже два кандидата: Ляман Багирова и Виталий Коновалов — безусловно прекрасно пишущие авторы.
16:57
+5
Добрый день! В жюри для конкурсов предлагаю Марию Костынюк, она не только прекрасная поэтесса и автор прозы, но и вместе с нами(Люция Звездная, Анжелика Тринц, но о нас уже было сказано выше) неоднократно была членом жюри на сайте Поэмбука и также как и мы, является постоянным членом жюри на сайте Стихи.ру. Очень важно для члена жюри грамотно подходить к оценке произведений по всем параметрам(включая технику: ритм, размер, рифмы и т.д.). Более того, на мой взгляд оценка от каждого члена жюри должна быть видна(на Поэмбуке это от 1 до 15, на Стихи.ру от 1 до 10). Это необходимость (чтобы любой автор, который получил низкую оценку от конкретного члена жюри мог получить ответ за что) и конечно, член жюри, выставляющий оценку должен написать небольшой сопроводительный комментарий(таким образом, будет не только прозрачность оценок, но это еще и обучение, для молодых авторов.(да и нам всем необходимо учиться))). И да, для начала состав жюри должен быть определен, но в дальнейшем, я считаю каждый, желающий(который уже многому научился,(я имею ввиду оценке произведений) имеет право быть членом жюри. А если будет много конкурсов, то это просто замечательно!
С теплом inlove inlove inlove
21:56
+3
Идею создания конкурсного жюри на сайте «Добро» полностью поддерживаю! Естественно, в жюри международных конкурсов должны быть именитые, заслуженные авторы, и о них Михаил Александров всё верно сказал, а что касается местного жюри, то согласна с мнениями всех высказавшихся на эту тему.
Очень удобен конкурсный модуль на Поэмбуке для оценивания работ, но ни в коем случае не настаиваю на этой версии, ведь над ней программисты работали не один год. Не исключено, что на «Добре» будет совершенно новая версия. Вполне возможно, что кто-то из наших авторов предложит более совершенную, поэтому хотелось бы, чтобы на этот счёт высказались все неравнодушные авторы. Как в отношении прозы, так и в отношении поэзии, есть свои критерии оценки произведений. Согласна с предложением Анжелики Тринц полностью, как в плане кандидатуры Марии Костынюк, так и в плане прозрачности и обоснования оценок.
Спасибо за выдвижение меня в члены жюри, постараюсь оправдать. Я и прозу, и поэзию могу. Согласен с Михаилом, что членов жюри должно быть больше, чем по три в номинации.

Со своей стороны, поддерживаю (тоже уже выдвинутую) кандидатуры Александа Борохова (и в прозе, и в поэзии) и Валентина Лебедева и хотел бы предложить кандидатуру Иосифа Давидовича Гальперина. Его авторитет и многолетний опыт будут, безусловно, полезными и весомыми. Он на голову выше всех нас. Может быть даже, его председателем жюри сделать, с правом решающего голоса, чтобы не загружать его рутинной работой.
10:30
+7
Иосиф Давидович загружен работой в Союзе писателей, где он является членом правления. Не нужно взваливать на него лишние обязанности. Да и уровень захолустного сайтика он давным-давно перерос, вряд ли это ему будет интересно.
Я знаю о загруженности Иосифа Давидовича. Поэтому и предложил очень осторожную формулу. Но если мы не хотим вечно оставаться на уровне захолустного сайтика, то человек, обладающий безусловным литературным авторитетом, в жюри (или, по крайней мере, над жюри, в качестве третейского судьи в сложных случаях), мне кажется, необходим. Иначе мы рискуем пополнить собой когорту любительских литературных межлусобойчиков, имя которым — легион. Все это мое сугубо личное мнение, разумеется, с которым можно не соглашаться.

Я человек в литературных кругах новый, никого такого уровня, как И.Д. Гальперин, не знаю, поэтому его и предложил. Наверняка есть еще кто-то.
11:20
+7
Недели через две сведу все кандидатуры в список, а там во-первых решат и проголосуют сами пользователи, ну и конечно кандидаты должны дать согласие своё. Силком мы никого заставить не сможем, да и как-то особо заинтересовать тоже. А работы предстоит много, и далеко не каждый на неё согласится.
Возьмём настоящее время. В планах сделать сборник авторов сайта, в связи с годовым юбилеем. А это около 20ти авторов. И их необходимо отобрать будущим членам жюри. А возможно и произведения этих авторов. Для этого как минимум нужно произведения авторов прочесть. Это ведь труд, возместить который мы можем только морально.
"… он на голову выше всех нас..."
crazy

No comments…
05:09
+4
Флуда много в ветке.
Не написано по сколько кандидатур можно предлагать, но постараюсь не расширять число до полного безобразия. )))
По прозе:
Виталий Коновалов
Обоснование — Безусловно талантливый автор, и хотя сравнительно недавно на сайте — активный член клубного сообщества.
Лилия Гаан (Стефания)
Обоснование — так же безусловно талантливейший автор, по стажу — почти ровесник Клуба. Не очень активна в комментариях и общении, но надеюсь что это не помеха.
Дмитрий Галкин
Обоснование — Талантливый и трудолюбивый автор, несмотря на не очень большой срок участия в Клубе — очень активен.
Евгений Колобов
Обоснование — Просто очень нравится автор. Его «Золотом Плевны» буквально зачитался. Надеюсь что и в судействе он будет столь же талантлив.

И наконец автор, которого я безусловно хотел бы видеть в жюри ЛЮБОГО уровня. Которого лично я считаю самым талантливым прозаиком не только на данном сайте. Несмотря на некоторые крайне резкие у нас с ним идеологические расхождения — Владимир Горбунов (cdnwolf)

Поэзия.
Тут я в полной растерянности. На нашем сайте СТОЛЬКО талантливых поэтов и поэтесс…
Но всё же...
Почти без комментариев предложу кандидатуры.
Мария Костынюк
Лёля Панарина
Раиса Соколова

Перед остальными авторами дико извиняюсь. Будь моя воля я бы выдвинул ВСЕХ авторов сайта, но ограничения не позволяют. (((((
Комментарий удален
11:25
+5
Доброе утро всем! Я так понимаю, что можно предлагать по три кандидатуры. Предлагаю в поэзии:
1. Люция Звёздная
2. Мария Костынюк
3. Рика Сорбус
Обоснование: прекрасные талантливые поэтессы и не менее прекрасные люди. Мария и Люция неоднократно являлись членами жюри конкурсов на других интернет-площадках и являются постоянными членами жюри на сайте Стихи.ру. На мой взгляд очень важно не только талантливо писать(это бесспорно), но и уметь грамотно оценивать произведения других авторов(по всем параметрам), а также давать грамотные обоснования своей оценке. Кандидатура Рики Сорбус думаю не нуждается в комментариях.
К сожалению, прозу не читала. Именно поэтому предложений по прозе нет, не хочу быть голосовной.
Всем прекрасного дня! Счастья, добра, любви!
С теплом inlove inlove inlove
16:18
+4
Спасибо большое за доверие, Анжелика! Не уподобляясь известным героям знаменитой басни, такую же характеристику могу дать и тебе, как автору, члену жюри и просто человеку — тонкий поэтический слух, честность, открытость, адекватность и знание дела. И таких авторов на нашем сайте, думаю, немало. Не буду повторять предложенные ранее другими авторами кандидатуры. Из прозы читала А. Новикова, Юрика(Юрмета) Нагиева, Дмитрия Галкина. Все эти авторы достойны того, чтобы войти в состав жюри по прозе. По поэзии я уже высказывалась.
16:25
+5
))) Мне нельзя определённо. Пока исполняю обязанность администратора. )))) Да и судить коллег должны те, кто так же является писателем или к этому званию стремится. Я же так себя никогда не позиционировал, и даже называться «писателем» не планирую. Всё же «писатель» — это состояние души и образ мыслей. А человек написавший десяток бесталанных рассказов может максимум «автором» называться. ))))
16:42
+5
Если только обязанность администратора накладывает запрет на судейство… Жаль.
Но лично мне читать Ваши произведения было очень интересно, в них есть всё, что должно быть по определению — завязка, развитие действия, кульминация, развязка, то есть, композиционное построение выверено. И, конечно же, в каждом произведении присутствует идея. Читаются произведения легко, с интересом. Это моё, субъективное впечатление, а не истина в последней инстанции, разумеется.))
17:16
+5
Благодарю. )))
18:00
+6
Позвольте и мне внести предложения. Да, Михаил прав — шестеро членов маловато. Нужно как минимум по пять-восемь(чтобы был резерв на случай форс-мажора) от прозы и поэзии. Ещё есть предложение — если член жюри решит принять участие в конкурсе, то свой голос он может отдать другому члену жюри, который, по мнению участвующего, правильно этим голосом распорядится. Теперь по кандидатам.
Проза:
1. Дмитрий Галкин. Как скрупулёзный писатель-фантаст, продумывающий каждую мелочь, он может по достоинству оценить интересные находки авторов.
2. Виктория Левина. Этот автор требовательна к себе, что даёт ей полное право быть требовательной к конкурсным произведениям.
3. Евгений Колобов. Этого автора отличает желание довести каждую фразу до совершенства, поэтому он сможет по достоинству оценить удачные находки конкурсантов.
4. Виталий Коновалов. Вдумчивый и рассудительный автор-новатор, чьи произведения свежи и интересны.
5. Александр Борохов. Автор, чьи произведения однажды станут классикой.
6. Ляман Багирова. Трудяжка, прописывающая каждое слово сердцем. К тому-же у неё обострённое чувство справедливости.
7. Лилия Гаан. Это просто ходячая энциклопедия, книжный крот, изучающий историю до самых мелких деталей и виртуозно прописывающая их.
8. Владимир Горбунов. Его хотела написать первого, но решила продумать как точнее обосновать свой выбор. Вот на него уж точно не скажешь графоман. Писатель с большой буквы. С любой точки зрения.
Кандидатуру талантливого и скромного писателя Александра Новикова предлагать не буду, во избежании потери замечательного Администратора.

Поэзия:
1. Рика Сорбус. Эта поэтесса-перфекционист душой чувствует поэзию. Ей даже не надо рисовать схему стихотворения, отслеживать рифмы — она с первых строк чувствует фальшь.
2. Анжелика Тринц. Слежу за ней ещё с Поэмбука. Её произведения можно смело вносить в Азбуку стихосложения.
3. Мария Костынюк. С её творчеством знакома недавно, но уже успела отметить для себя, что Мария не складывает головоломку из слов по определённым схемам — она пишет Стихи.
4. Надежда Ерофеева. Судя по стихам Надежды она Ты со стилистикой, синтаксисом и пунктуацией. К тому-же образы и метафоры для неё не пустой звук.
5. Андрей Фесенко. Вот про него я смело могу сказать Поэт. К написанию стихов у него особый подход. Он не штампует их как горячие пирожки. Он их Пишет.
6. Владимир Зозуля. Вот кто каждое стихотворение пропускает через себя и не боится конструктивной критики. Если он видит шероховатости, то тут же спешит об этом сообщить, при этом сам находится в постоянном поиске эпифоры.
7. Роман Смирнов. Эдакий Пастернак нашего времени. Всегда со свежими решениями, интересными рифмами, отличной стилистикой.
8. Светлана Платицына. Стихи Светланы уникальны и написаны безукоризненно. А образность зашкаливает.
Хочется отдельно поговорить о председательствовании в жюри. Безусловно — нужен человек, который будет организовывать членов жюри. И с этим прекрасно справится Администратор сайта. Только организационные моменты. И только в случае равного количества голосов, отданных какому-либо произведению, он сможет решить судьбу этого произведения отдав или нет ему свой голос. Мне кажется, что нужно уходить от шаблонности. Я за демократию в жюри. И спасибо всем, кто выказал мне своё доверие. Это неожиданно-приятно.
10:58
+9
Лёля, спасибо большое за доверие! У меня действительно имеется большой опыт работы в жюри международных конкурсов, как в поэзии, так и в прозе. И несмотря на то, что я непонаслышке знаю, как тяжела и неблагодарна работа в судействе и как много времени это занимает, я готова к такому повороту дел ради любимого литературного сообщества). Хорошего всем дня!
18:00
-2
Если кандидатуры еще находятся в стадии обсуждения, то предлагаю следующих членов жюри:
1.Виктория Левина (большой опыт международных конкурсов. Поэзия и проза.)
2.Маргарита Сосницкая (мастер слова, см. Википедию. Поэзия и проза.)
3.Александр Борохов (в силу профессии всегда имеет взвешенный подход.Поэзия и проза.)
На роль Председателя жюри(хотя бы в одном из конкурсов) объективно подходит
Иосиф Гальперин.
18:40
-3
Надежда, поддержу твои кандидатуры, как говорится, обеими руками. И правильное обоснование, так как не каждый талантливый автор может быть объективным и беспристрастным судьей. А председатель в особенности должен быть безупречен.
Комментарий удален
15:19
+3
Уважаемая Надежда, позвольте поинтересоваться из каких побуждений вы исходили, выдвигая кандидатурой в жюри КЛУБА Маргариту Сосницкую? У неё в Клубе опубликовано ЕДИНСТВЕННОЕ произведение. На сайте в последний раз она была 10 месяцев назад. И как прикажете работать с человеком, который на сайте ВООБЩЕ не появляется???
18:22
-4
Вопрос относительно принципа голосования. Полагаю, что выбирать членов клубного жюри должны члены клуба, ведущие здесь какую-то деятельность: публикующие свои произведения, участвующие в обсуждениях и конкурсах, издающие книги и размещающие публикации в альманахах.
Однако предложенный способ голосования, а именно анонимная расстановка плюсов и минусов каждой кандидатуре заставляет усомниться в том, что голосовать будут именно активные члены клуба, а не фейковые профили или зарегистрировавшиеся только для подачи голоса в пользу какого-то кандидата его друзья. Во время проведения Весеннего конкурса таких профилей появилось очень много. Чтобы избежать этого, считаю, что голосование должно быть открытым.
19:49
+2
Не переживайте вы так. Попробуйте сделать фейковый аккаунт и за кого-то проголосовать. Смею вас заверить что не получится. ))) Оценивать комментарии могут ТОЛЬКО пользователи входящие в группу «Наши авторы». А вот как раз «поимённое» и «открытое» голосование мне внушает очень большие опасения. Некоторые товарищи очень даже открыто и поимённо выдвинули кандидатом в члены жюри человека, который 10 месяцев на сайт не заходил. А другие товарищи, так же «поимённо и открыто» поддержали «обеими руками» эту кандидатуру. Комментарии, как говорится, излишни.
Я все же прокомментирую. Справедливости ради, Маргарита, действительно, прекрасная поэтесса и писательница, великолепно владеющая словом и чувствующая язык, при этом профессиональный лингвист-славист. И лауреат нашего конкурса. С другой стороны, та же Маргарита, во-первых, человек занятой, а, во-вторых, своеобразный и я не берусь предсказать, будет ли она работать в команде…

Если по результатам голосования Маргарита пройдет в члены жюри, я берусь с ней на жту тему переговорить.
20:27
+4
Виталий, поймите правильно. Помимо того, «чтоб человек был хороший» и литератор отменный, для работы в жюри нужно чтоб этот человек в жизни сайта участвовал. Это кто же будет доверять жюри, члены которого раз в год на сайте появляются??? Да если уж честно, и я такого не позволю. А что касается отношения к творчеству того или иного автора, это очень субъективно. Потому и в жюри избираются люди разные, разных предпочтений и мировоззрений. 8 человек должны отобразить весь спектр, я надеюсь.
Да я все прекрасно понимаю. Поэтому опять-таки постарался сформулировать все очень аккуратно. Она в списке для голосования, поэтому предложение мое остается в силе (при этом я еще раз прекрасно понимаю, что я рискую испортить отношения либо с Марго, либо с Вами — без всякой гарантии результата). Ну и на всякий случай — меньше всего на свете мне хотелось бы с кем-то спорить. Но, по крайней мере, понимание, почему «некоторые товарищи» выдвинули ее в жюри, у меня есть. Я никого не хочу ни в чем убеждать, я уважаю Ваше решение не убирать ее из списка — и готов помочь, если понадобится. Мир, дружба, жвачка. Все-таки семь лет дипломатом в ООН учат искать компромиссы.
20:55
+4
))) Я хоть «академиев не заканчивал», и дипломатом так же не довелось послужить, но как и вы стремлюсь к мирному сосуществованию. ))) Как видите кандидатуру Сосницкой оставил, хотя полное право имел удалить её. Но пусть решают люди, ради которых всё это и затеяно.
21:10
-3
Тут есть серьезная смысловая развилка. Выбирая тех, кто способен поддерживать общее настроение, мы можем скатиться к привычной формуле «мы среди себя самые умные». Слава богу, что у каждого творческого человека есть не только ревность, но и желание на самом деле стать лучше. Поэтому стоит выбирать тех, кто делает акцент на новизне, на привнесении нового смысла в обычные литературные конструкции. Пример? Тот же Лебедев, тот же Коновалов.
21:26
+6
И Лебедев и Коновалов в списке, и за них неплохо голосуют. Вообще список кандидатов меня вполне устраивает. Кроме пары спорных случаев, остальные действительно достойны состоять в жюри. Многие достойные к сожалению остались «за бортом», но нельзя объять необъятное. К тому же будет неизбежная ротация, кто-то из жюри будет уходить, кто-то приходить. Всё впереди…
Прекрасно. Мы с Вами, как я вижу, отлично друг друга поняли.
Комментарий удален
21:24
-5
Ставить минусики предложению открыто выбирать в жюри объективных, беспристрастных профессионалов вызывает только недоумение. ИМХО, те, кому это предложение не нравится, не хотят иметь честное жюри. И это печально…
21:33
Я вас услышал, и вы меня уговорили. С утра иду на литфак нашего университета, беру список выпускников, и всей компанией назначаю их в жюри. Потому как у них у всех «профильное образование». Не превращайте цивилизованный диалог в неумную демагогию.
21:37
-4
Александр, ваши неуместные попытки меня оскорбить или задеть тщетны. Я не убегу отсюда в слезах. Учитесь цивилизованно отстаивать свою позицию, не переходя на личности.
21:44
+1
Господь с вами, Елена. Кто же вас оскорбляет? Но я всё же воздержусь от дальнейших комментариев, дабы не нагнетать. ))))
00:39
+2
Елена, заканчивайте заниматься беспочвенной, голословной демагогией. Кого по вашему мнению из «объективных, беспристрастных профессионалов» НЕ предложили в жюри??? Хорошо, специально для вас эксклюзивное предложение. За заслуги перед отечественной литературой. Предлагайте. И я дополню список. Предупреждаю заранее — участников Клуба — могут судить ТОЛЬКО участники Клуба. Мёртвые души нам в жюри не нужны.
21:54
Уважаемый Александр! Дорогая Елена! Давайте прекратим ненужную дискуссию. Александр, к сожалению в предложении выбрать жюри не было указано, кто и как часто посещает сайт, каковы будут предпочтения. Вам не понравилась кандидатура Сосницкой, но ведь она
до меня была предложена Михаилом Александровым — из этих соображений я исходила. Во-вторых, это те причины, о которых написал Виталий Коновалов. Кандидатуры были поддержаны очень уважаемой мною Еленой Асатуровой также не без оснований. И последнее — с дамами, все же принято более вежливо разговаривать. *8)))))))
22:13
+3
В основном я всегда предельно вежлив. Во всяком случае общаясь с админского аккаунта. Для невежливости у меня есть личный аккаунт, и тогда можно быть взаимно невежливым со мной. )))
Перечитайте пожалуйста внимательно свой последний комментарий. Вы ответили что выдвигая Сосницкую в члены жюри, вы руководствовались тем, что до этого её предложил Александров. Тоесть не исходя из интересов клуба и его участников, не ради справедливого судейства в будущем, не из литературных заслуг выдвиженца а просто потому что кто-то уже предложил, а потом кто-то ещё и поддержал «обеими руками». )))) А я исхожу только из интересов Клуба и людей в нём участвующих. И никакие «заслуги перед литературным сообществом», никакое «профильное образование» не заставят меня предложить в КЛУБНОЕ жюри, которое будет судить КЛУБНЫЕ конкурсы, от которого будут зависеть участники КЛУБА, человека который в Клубе появился единожды почти год назад. Всё. Со своей стороны я дискуссию прекращаю.
22:30
+1
Мне кажется, что войны тут никакой нет. Выборы предельно прозрачны. Но что-то авторы не занитересованы в них — слишком маленькая активность. Времени было отведено достаточно. Но почему-то дальше говорильни дело не идёт.
Комментарий удален
22:17
Михаил Александров — человек мною очень уважаемый, секретарь МСП. Причины выдвижения спорной кандидатуры, однако, были другие. Внимательно перечитайте сообщение.
22:22
+2
У меня работа такая — внимательно читать. )))) И я всё прочёл правильно, и сделал соответствующие выводы.
22:34
+1
laugh Вот не смог я удержаться! Пришлось переползать на другой аккаунт. )))
А я очень уважаю Луиса Корвалана — генерального секретаря КПЧ
Срочно нужно устраивать спиритический сеанс, может кого предложит в клубное жюри...
laugh
23:09
+2
Охохонюшки… Такая жаркая дискуссия разгорелась из за Маргариты. Просто завидно становится, сколько у неё поклонников её творчества. И наверняка все прекрасно знают её творения. Особенно конечно крайнюю её книгу конкурсную. Надежда, а не напомните мне, о чём вообще книга Маргариты Сосницкой? И хотя бы кратенько, в трёх словах может быть перескажете содержание последней страницы книги «Сны спящей красавицы»? Тогда мы все поймём и убедимся что вы предложили её кандидатуру не просто потому что её Миша Александров предложил по незнанию, а потому что вы действительно считаете Маргариту хорошим писателем.
00:31
-1
Надежда, как и другие участники финала, доехавшие до Болгарии, имели удовольствие читать книгу Маргариты, да и сама она читала отрывки из нее. Помимо этого, М.Сосницкая публикует не только художественные, но и филолого-лингвистические статьи в разных журналах, например, в «Русской жизни». Это так, к слову. Потому что дело не в Маргарите, которая очень удивилась бы таким интересом к своей персоне.
00:50
+1
Я просто в диком восторге от наших женщин!!! bravo Вопрос задаёшь Надежде, а отвечает почему-то Елена. То ли имя сменила, то ли один человек под разными псевдонимами. Мультиаккаунтинг называется. И обычно наказывается.
Но всё же поздравляю вас с тем, что вам посчастливилось познакомиться с творчеством величайшей российской писательницы, а тем паче лицезреть её во плоти. Ну зачем нам, скромным бесталанным графоманам такой бриллиант чистейшей воды в жюри??? Не по Сеньке шапка. Нас устроят и скромные Коновалов, Борохов, Ляман Багирова, Иосиф Гальперин — скромные, почти безвестные труженики пера.
11:23
+1
Доброго дня, Александр. Я хорошо помню, что сайт называется *Добро*, надеюсь и Вы тоже. Доброта и Свет — вот, что мы привезли с собой из Болгарии. *Неизвестных* писателей пера Борохова и Гальперина я предложила сразу. Тех авторов, кто не появляется на сайте, можно было сразу удалить, объяснив за что, — и это не вызвало бы вопросов. Желаю Вам Добра и Света!

01:08
+3
А вот теперь уже вполне официально.
В списке кандидатов в члены жюри — ВСЕ предложенные в обсуждении кандидатуры. Даже пресловутая Маргарита Сосницкая.
Елене Асатуровой предупреждение: Ещё одна инсинуация подобного рода: "......Ставить минусики предложению открыто выбирать в жюри объективных, беспристрастных профессионалов вызывает только недоумение. ИМХО, те, кому это предложение не нравится, не хотят иметь честное жюри. И это печально… "

И это будет расценено как оскорбление ВСЕХ пользователей сайта. И наказание в виде бана — неизбежно.
04:08
+2
eyes
Ух как у вас тут всё запущенно!!!
Такие интересные словесные баталии, и без меня! Обидно, право слово.
Администратор, вы как-то в последнее время резко потупели. Или пытаетесь сохранять хорошую мину при плохой игре. Вам с самого первого комментария объясняют что настоящие писатели — это только те, кто скатался весной в Болгарию. Или живут в ней. И только они достойны быть в жюри, и судить всех остальных на сайте — подлых графоманов, литературный навоз.
А наш добренький админ делает вид что ничего этого не слышит, и всё лопочет о каком-то «справедливом» жюри. laugh
Собралась стая кукушек с петухами, называют друг друга словами разными непотребными вроде " объективные, беспристрастные профессионалы", а админ вместо того, чтоб клыки волчьи показать, продолжает бубнить о выборах жюри членами клуба. laugh
Это кто здесь «профессионалы»??? Осенька Гальперин, уже лет 20 как впавший в маразм? Но упорно продолжающий ваять шизофренические опусы про «казан, в котором что-то мешают походным черпаком». Кстати. Нужно отдать должное, те рассказы в его книге, в которых он описывает виноделие — вполне удобочитаемы. Видимо когда речь заходит о любимом деле, маразм ненадолго отступает.
А вроде бы и всё?! Остальные даже друг друга опасаются «профессионалами» называть. Или это просто из ревности?
Ах! Да! Ведь ещё одного назвали «профессионалом»! Точнее одну. Маргошу Сосницкую. Ну други мои, тут вы совсем хм… хм… А! Пусть будет что будет! Охуепупили вы совсем, по простому говоря!!! Это ж сколько гороху нужно сожрать, чтоб хотя бы попытаться прочесть эту ахинею написанную лосихой во время течки!!! Наслаждайтесь отрывком из «произведения» написанного течной лосихой!!!

… Прошла неделя, вторая после ночной вылазки Выдыбова, и он почувствовал, что голова его снова превращается в вымя, разбухавшее от горячего молока невостребованной нежности. Молоко это перегорало, ударяло в сердце, в глазах мутилось, и в этой мути носились картины альковных сцен то с Ксенией, то с какой-то идеальной незнакомкой, черты которой были не совсем ясны, а когда прояснялись, то походили на ее черты. Виделась и покорная, более приятная, чем наяву, «ночная бабочка»: наяву возбранялось трогать ее груди. Выдыбов спрашивал себя, как монахам удается справляться с таким выменем, в которое превращается голова без практики любви, пытался молиться, но тогда видения женских тел становились навязчивее, нагляднее, оборачивались наваждением, и он откладывал молитвенник, справедливо решив, что он не монах, а Запад – не монастырь. Да и что за люди монахи, если они такое в себе одолевают, душат и удушенным носят? Как у них позвоночник не ломается от боли?............

Пальцы по самы плечи отрубать надо за такое дерьмо. Чтоб по по клавке больше клацать не могла!

P.S. Лосиха = сучка. Постеснялся сразу написать.
07:34
+3
Зубы, значит зубы.
Шульга — в бессрочный бан за оскорбления пользователей сайта.
08:22
Через Адвего Плагиатус нашёл Э Т О, откуда Шульга отрывок слямзил Э Т О
Почитал. В той книжонке Сосницкой, что делал я, тоже конечно сплошная ЛСДльщина, но всё же не под такой дозой. И возникает у меня в связи с этим такой вопрос, уважаемые дамы и господа: Это с вашей стороны была тонкая шутка? Розыгрыш? Предложение автора Э Т О Г О в члены жюри? Или вы всё же на полном серьёзе считаете что О Н О может судить нас, обычных нормальных людей? Не ЛСДшных наркоманов. И не пациентов доктора Борохова. А обычных нормальных людей. Если вы всё же на полном серьёзе называете автора Э Т О Г О «лингвистом», «писателем», «профессионалом» и всерьёз предлагали О Н О в члены жюри… Тогда я умываю руки. Только хочу вам посоветовать — ощупайте каждый свою голову. Это точно пока ещё голова??? Или это уже """""""""«вымя, разбухшее от горячего молока»""""""???
09:08
+2
Страсти нешуточные… Но, прочитав отрывок, по меньшей мере удивила фамилия Выдыбов. Уж больно неудобочитаемая.
11:10
+4
Дорогие авторы! Выбор членов жюри — серьёзное мероприятие. В баталиях, развернувшихся под данной статьёй, есть как положительный, так и отрицательный моменты. Хорошо, что у нас есть авторы, которым не наплевать на дальнейшую судьбу произведений, которые будут участвовать в конкурсах. Но огорчает тот факт, что авторы разделились на два лагеря. Те, которым "… например, кажется более странным выдвигать в жюри литературных конкурсов людей, пишущих, скажем мягко, не совсем грамотно...", "… другие участники финала, доехавшие до Болгарии, имели удовольствие читать книгу Маргариты..." и те, про которых «сказали мягко». Очень жаль Маргариту. Обсуждение её персоны проходит без неё самой. Возможно её совершенно не интересуют ни жизнь Клуба, ни дальнейшие конкурсы. Надо бы спросить вначале саму виновницу такого горячего общения. В горячих спорах потерялась сама цель выборов. И нельзя не согласиться с И.Гальпериным: "… Выбирая тех, кто способен поддерживать общее настроение, мы можем скатиться к привычной формуле «мы среди себя самые умные»". Предлагаю от горячего дисскуса перейти к самой цели мероприятия, не забывая про Правила сайта, нарушение которых влечёт за собой определённые последствия. С уважением, ваша модератор.
11:19
+4
Перефразируя название статьи, пришло время вмешаться. Дискуссия уже зашла в какое-то грязноватое русло. С учётом того, что ведут её люди творческие, это вдвойне непростительно. Как модератор, я должна бы уже удалить некоторые комментарии, но спор есть спор, и в прореженном виде потеряется его суть. Поэтому пока ограничусь предупреждением. Призываю на личности не переходить и подбирать выражения.
Это относится ко всем, включая нашего администратора.
Загрузка...
|
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ЛитКлуб © 2018 Работает на InstantCMS Иконки от Icons8 Template cover by SiteStroi